06/08/2018: So Long, and Thanks for All the Fish! ОК, босс!

Варианты раскачки «танка» (360 уровень) в игре DarkSwords

от Infernum 15 сентября 2014 в 17:53 | 0 |  3 017

Варианты развития "танка" в условиях новых реалий игры DarkSwords.

18[1]453[1]

1. Тезисы

  • Только дварфы. Никакой дискриминации, но единственная раса, из которой можно сделать «танка» — это дварф. Более того, кроме как «танка» из него в нормальных условиях сделать никого невозможно. Во-первых, тройной бонус к броне, во-вторых, тройной бонус к сопротивлению стихиям, в-третьих, возможность включить режим Неприступности, в котором у персонажа удваивается показатель здоровья, но полностью отключается возможность бить как физическим, так и магическим уроном, что, в общем-то, и так в большинстве случаев не нужно. Итак, основная задача «танка» — выдержать как можно больше урона, и дварфы с этой задачей справляются лучше всего.
  • Щит веры. Одно из немногих обязательных умений дварфа, изучается в Гильдиях Варваров. Для полноценного щита веры достаточно 42 уровня, не считая 30 для обязательных двух Школ Силы. В битвах 4х4 и выше смерть «танка» обычно означает скорое убийство его подзащитных, как следствие, одна из допустимых тактик — сконцентрировать рассеивание магии именно на нём, и в этом случае 40% шанс срабатывания щита веры просто необходим.
  • Рассеивание магии. На мой взгляд, делать из дварфа «боксерскую грушу» с набором защитных умений без возможности применить рассеивание магии на противника — идея так себе, поэтому 45 уровней в Гильдиях целителей обязательны для изучения.
  • Сверхспособность. Самый распространённый, но не самый эффективный вариант — Ликантропия. За счёт восстановления процентного количества здоровья раз в два такта уменьшаются затраты эликсиров. Из-за врожденного поглощения урона в размере 15% повышается итоговая выживаемость персонажа. Но куда более интересный вариант для выбора сверхспособности — Одержимость. Во-первых, одержимость даёт 15% шанс уклониться от атак противника, а во-вторых, к двадцатипроцентному Второму Шансу (вместо смерти персонаж продолжает бой в том же состоянии, что и был до этого) из Академии Жизни добавляется ещё 30%.

19[1]454[1]

2. Гильдии

2.1. Обязательный набор

| Гильдия Целителей — 15
|| Элитная Гильдия Целителей — 15
||| Академия Целителей — 15

| Школа Мощи — 15
|| Средняя Школа Мощи — 15
||| Школа Атлетики — 15
|||| Средняя Школа Атлетики — 15
||||| Элитная Школа Атлетики — 15
||| Элитная Школа Мощи — 15
|||| Высшая Школа Мощи — 15
||||| Академия Жизни — 15
||||| Академия Защиты — 15

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Гильдия Варваров — 15
|||| Элитная Гильдия Варваров — 15
||||| Академия Варваров — 12

Итого обязательный набор гильдий включает в себя 252 уровня, на основе которых можно набросать несколько дальнейших вариантов.

2.2. Универсальная защита

Цель первого варианта — обеспечить 40% шанс прохождения Щита веры и 40% шанс Круговой Защиты (парирование физических ударов). В левую руку берётся щит.

| Школа Скорости — 15
|| Средняя Школа Скорости — 15
||| Гильдия Стражей — 15

| Гильдия Боевых Искусств — 15
|| Элитная Гильдия Боевых Искусств — 15
||| Академия Боевых Искусств — 13

В сумме получается 340 уровней, куда потратить оставшиеся — дело предпочтений. Хорошим вариантом, на мой взгляд, будет изучение собственных кастов без Ярости:

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 5

Если не гильдии Чародеев, то это либо Школы Выживания, чтобы поднять показатель здоровья, либо Школы Фехтования для защиты от физических умений, таких как потрошение или кровавая бойня.

2.3. Больше здоровья

Объём здоровья в этом варианте будет больше, но одновременной равноправной защиты от магического и физического урона, как в предыдущем, добиться не получится. В левую руку берётся магическая палочка (щит с любым магическим параметром) для получения 40% шанса прохождения Щита Веры либо воинский щит для получения 40% шанса круговой защиты.

| Школа Скорости — 15
|| Средняя Школа Скорости — 15
||| Гильдия Стражей — 15

| Школа Выживания — 15
|| Средняя Школа Выживания — 15
||| Элитная Школа Выживания — 15

В сумме получается 342 уровня, куда потратить оставшиеся — опять же, дело личных предпочтений. Можно и в этом случае выучить собственные касты:

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 3

Если всё же необходимы все касты 10 уровня (кроме ярости), можно пожертвовать 2 уровнями в Гильдии Стражей. Если не гильдии Чародеев, то допустимо выучить Школы Фехтования для защиты от физических умений, таких как потрошение или кровавая бойня.

2.4. Больше физической защиты

Неоднозначный вариант, который даст большой объём брони. Вместе с Культом Проворности можно добиться ещё большей эффективности против воинов.

| Школа Скорости — 15
|| Средняя Школа Скорости — 15
||| Гильдия Стражей — 15
||| Элитная Школа Скорости — 15
|||| Высшая Школа Скорости — 15
||||| Академия Проворности — 15

2.5. Больше магической защиты

В этом варианте исключаются школы Стражей, и персонаж остаётся без физической защиты. Но против магов такой вариант будет особенно эффективным. Вместе с Культом Сопротивления будет работать ещё лучше.

| Школа Выживания — 15
|| Средняя Школа Выживания — 15
||| Элитная Школа Выживания — 15

| Элитная Школа Силы — 15
|| Высшая Школа Силы — 15
||| Академия Стойкости — 15

В сумме получается 342 уровня, куда потратить оставшиеся — дело предпочтений. Один из вариантов в очередной раз — изучение собственных кастов без Ярости:

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 2

452[1]20[1]

3. Религиозные гильдии

Дварфы не пользуются атакующими умениями, поэтому изучаются только защитные. Практически всегда первые 45 уровней распределяются следующим образом:

| Культ Ментальной Защиты — 15
| Культ Критического Сопротивления — 15
| Культ Критической Защиты — 15

До 60 уровня можно изучить одну из следующих гильдий:

| Культ Предвидения — 15: даст защиту от воинских внезапных ударов, но они зачастую не наносят достаточно урона, чтобы убить дварфа;
| Культ Проворности — 15: даст больше преимуществ в бою с орками, так за счёт заветов ветра можно добиться неплохого показателя брони;
| Культ Сопротивления — 15: наиболее оптимальный вариант, если среди гильдий присутствует Академия Стойкости. Культ повысит сопротивление магическому урону.

Подробно все защитные умения можно рассчитать самостоятельно в официальном калькуляторе.

Комментариев: 0

Никто ещё не оставлял своих комментариев здесь.