06/08/2018: So Long, and Thanks for All the Fish! ОК, босс!

Варианты раскачки мага (360 уровень) в игре DarkSwords

от Infernum 13 сентября 2014 в 12:11 | 1 |  4 952

Варианты развития мага в условиях новых реалий игры DarkSwords.

12[1]14[1]24[2]157[1]

1. Тезисы

  • Если сравнивать с остальными, класс магов отличается стабильностью в нанесении высокого урона по цели. В то же время, для его достижения требуется изучить довольно много гильдий, некоторые из которых строго обязательны, что сужает вариативность раскачек до минимума.
  • При использоани усиленного варианта стихийной магии (Ветер огня, Удар холода, Разряд молнии) на персонажа накладывается негативный эффект — болевой шок, который спадает спустя один такт. Во время действия болевого шока персонаж не может использовать боевую магию и лечение. Чтобы этого не происходило, требуется изученное умение Бакалавр Магии, размещённое на последнем уровне Академии Боевой Магии (АБМ). Для того, чтобы начать обучение в Академии, требуется в начале выучить 60 уровней в школе Ума.
  • Наиболее критичной гильдией после АБМ так же является Академия Заклинательства, а именно изучаемое в ней умение Талант к магии, изучив которое, можно одновременно использовать боевую и небоевую магию (такую как лечение или касты). Иными словами, можно будет бить магией и рассеивать заклинания одновременно, что очень критично в PvP-боях. В качестве «приятного дополнения» в гильдии изучается шанс колдовства.
  • Стихии и разброс. Всего для игрока доступно три стихии: холод, молния, огонь. Первое, чем они различаются между собой, это базовый разброс урона: у огня он составляет 10%, у холода 20%, у молнии 30%. Однако, это различие полностью убирается после изучения умения Гармония Стихий, которое можно найти на последнем уровне Академии Колдунов, для этого в дополнение к 30 уровням в школе Ума нужно выучить еще 30 уроков: 15 в Гильдии Колдунов и 15 в Элитной Гильдии Колдунов. Кроме уменьшения разброса, Гармония стихий даёт возможность наносить урон в случае промаха, если у противника есть Отрицание стихий, которым обычно располагают орки и дварфы.
  • Стихии и эффекты. Ещё одно различие между стихиями: эффекты, накладываемые при трёх успешных попаданиях усиленным вариантом магии (Внимание! Щит веры и сопротивление магии сбрасывают счётчик попаданий). Маги огня, что характерно, поджигают противника, заставляя в течение некоторого времени получать фиксированный дополнительный урон. Маги холода замораживают противника, ограничивая его в способности бить, лечить, рассеивать магию и кастоваться. Поражённые молнией противники получают увеличенный до 30% урон от любой магии. Выбор стихии обычно зависит от личных предпочтений игрока и что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Стоит оговориться, что представители расы дроу могут накладывать эти эффекты и массовой магией, а при использовании расовой способности не за 3, а за 2 попадания ей же.
  • Боевое волшебство и астральный карнавал. Немалую часть урона маг получает от умения Боевое Волшебство, которе разбросано по разным гильдиям: уже упомянутая Академия Боевой Магии, Гильдия Волшебников, Элитная Гильдия Волшебников, Академия Волшебников, Школа Колдунов и Элитная Школа Колдунов.
  • Щит маны и школы мудрости. Щит маны — основное заклинание мага, которое позволяет использовать ману для поглощения получаемого урона. В изначальном состоянии поглощается 2 единицы урона за 1 единицу маны, но если выучить умение Сила Щита Маны, поглощаться будет 3 единицы урона. Умение расположено на 14 уровне Элитной Школы Мудрости. Кроме всего прочего, умение Драконоголовый Посох, расположенное там же, увеличивает урон посоха, учитываемый в формуле финального магического урона. Таким образом полный набор школ Мудрости обязателен для изучения любому магу.
  • В связи с частым возникновением вопроса о работе, дополнительно хотелось бы отметить следующее: для полноценной работы щита маны не требуется обязательная прокачка школ изменения, где изучается само умение — эликсир Щита Маны это полностью компенсирует.
  • Школы целители и рассеивание. Рассеивание магии с противника во время боя вне зависимости от его продолжительноси — залог победы. Умение Рассеять Магию разбросано по двум последним школам целителей: Элитной Гильдии Целителей и Академии Целителей вплоть до последнего уровня.
  • Сверхспособность. Наиболее оптимальная и уже зарекомендовавшая себя «сверхспособность» для мага это, безусловно, Истерия, так как даёт восстановление маны в зависимости от нанесенного урона и некоторый шанс увернуться от атак противника. Второй вариант экзотический: Ликантропия даст возможность чаще бить полным уроном по противнику, но не обеспечит никаких уклонений, как следствие, запас эликсиров маны будет иссякать слишком быстро.
  • Раса. Варианта всего два: маг-человек или маг-дроу. Люди обладают более высоким шансом колдовать и имеют ограничения в 5 целей при использовании массовой магии, негативных эффектов на противника не «навешивают», зато имеют бонусы в виде игнорирования щита веры и отрицания стихий для одной цели. У дроу шанс колдовать несколько ниже, но есть бонусы при применении массовой магии: количество целей для одновременной атаки не ограничено, хотя урон и будет ниже по каждой последующей — хороший вариант, если персонаж в основном будет участвовать в массовых баталиях.

13[1]447[1]156[1]459[1]

2. Гильдии

2.1. Обязательный набор:

| Школа Ума — 15
|| Средняя Школа Ума — 15
||| Элитная Школа Ума — 15
|||| Высшая Школа Ума — 15
||||| Академия Боевой Магии — 15
||||| Академия Заклинательства — 15

| Школа стихии (Молния, Холод или Огонь по выбору) — 15
|| Средняя Школа стихии — 15
||| Элитная Школа стихии — 15

| Гильдия Волшебников — 15
|| Элитная Гильдия Волшебников — 15
||| Академия Волшебников — 15

| Гильдия Колдунов — 15
|| Элитная Гильдия Колдунов — 15
||| Академия Колдунов — 15

| Школа Мудрости — 15
|| Средняя Школа Мудрости — 15
||| Элитная Школа Мудрости — 15

| Гильдия Целителей — 15
|| Элитная Гильдия Целителей — 15
||| Академия Целителей — 15

Итого базовая раскачка состоит из 315 уровней.

2.2. PvE (против монстров):

В случае, если персонаж создаётся с расчётом только на убийство мобов (и редкое PvP), для наиболее комфортной игры рекомендуется выучить собственные касты и щит маны. Изученная Элитная Гильдия Целителей для этого обязательна.

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 5 (ярость и зеркальный щит не нужны)

| Школа Изменения — 15
|| Элитная Школа Изменения — 15

Итого 365, перебор. Чтобы уложиться в лимит уровней (360), установленный администрацией, можно убрать 5 уроков в школе стихии и потерять в уроне, либо не изучать совсем уроков в Академии Чародеев.

2.3. PvP (против игроков):

Здесь вариантов уже больше. Все они могут использоваться и для PvE, но будут менее эффективны, так как из-за отсутствия собственных кастов и щита маны, используются их «баночные» аналоги.

Первый вариант даёт больше защиты от орков и эльфов за счёт наличия Круговой Защиты: 40% шанс парировать физическую атаку, если в левой руке воинский щит и 20%, если в левой руке магическая палочка (щит с любым магическим параметром).

| Школа Скорости — 15
|| Средняя Школа Скорости — 15
||| Гильдия Стражей — 15

Второй вариант больше подойдёт для массовых баталий и расы дроу: в 45 оставшихся свободных уровней умещается вторая стихия. Таким образом можно переключать стихию прямо во время боя, выбирая наиболее удачный для конкретной ситуации вариант.

Третий вариант даст некоторую защищённость не только от боевой магии, но и от рассеивания чар за счёт умения Щит Веры. В этом случае магическая палочка в левой руке обязательна, так как она удваивает эффект.

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Гильдия Варваров — 15

В теории можно пожертвовать частью школ Колдунов и/или Волшебников, чтобы добавить Элитную Гильдию Варваров и изучить 12 уровней в Академии (именно столько требуется для 40% шанса умения Щит Веры), но он не рекомендуется из-за потери в уроне.

446[1]448[1]458[1]460[1]

3. Религиозные гильдии

Первым делом рекомендуется изучить 15 уровней в Культе Ненависти, чтобы довести показатель магического урона до разумного значения.
Остальные атакующие и защитные умения можно рассчитать самостоятельно в официальном калькуляторе.

Комментариев: 1
  • От Magist 16/09/2014 в 20:04

    Спасибо)