06/08/2018: So Long, and Thanks for All the Fish! ОК, босс!

Варианты раскачки эльфа (360 уровень) в игре DarkSwords

от Infernum 16 сентября 2014 в 22:33 | 0 |  9 705

Варианты развития эльфа в условиях новых реалий игры DarkSwords.

21[1]23[1]

1. Тезисы

  • Если верить классическому треугольнику (эльф -> орк -> маг -> эльф -> …), при равных условиях у эльфа больше шансов победить орка и проиграть магу, и для этого созданы определённые условия. Эльфы имеют тройной бонус к броне, что делает затруднительными попадания по ним физическими атаками, а тройной бонус к шансу удара обеспечит попадания даже по другим «бронированным» противникам, таким как дварфы или другие эльфы. В то же время, никаких расовых бонусов и никакой врождённой защиты от магии у длинноухой расы нет, так что один из немногих эффективных основных способов убить мага — вовремя прошедший удар в спину, другой — использование «гибридной» раскачки или даже полное дублирование гильдий орка. Далее будут рассмотрены самые разные, но частично зарекомендовавшие себя варианты.
  • Подлый удар и нож. В результате проведённых летом 2013 года изменений? Удар в спину (он же подлый удар) оказался доступен только расе эльфов, поэтому странно было бы не использовать это умение в некоторых вариантах раскачки. Плюс ко всему, их расовая способность — Танец Теней — серьёзно повышает шанс его прохождения на время действия. Для того, чтобы подлый удар работал, в правой руке обязательно должен быть нож/кинжал, а финальный урон умения напрямую зависит от основного и дополнительного урона на ноже. Иными словами, чем выше коэффициент усиления (речь об артефактах) и «заточка» ножа, тем сильнее можно ударить, именно поэтому эльфы в PvP почти всегда используют хотя бы один моментальный артефатный нож с коэффициентом 2.0 и заточкой +25.
  • Скрытность. Спрятаться в тени могут представители любой расы, но после всё тех же изменений 2013 года эльфы единственные стали обладать повышенным шансом прохождения умения вне зависимости от прокачанных гильдий — от 95 до 100%, даже если на клетке локации есть другие игроки, гипотетически способные это заметить. И в первую очередь, такой бонус даёт преимущества в виде неожиданной атаки в одиночной игре, что полезно при охоте на других игроков-одиночек.
  • Эльфы и PvE: общие положения (битвы с монстрами). За годы существования игры именно представители расы эльф зарекомендовали себя как лучшие, когда речь идёт об убийстве мобов. Врождённый бонус к шансу удара помогает наносить повреждения даже высокоуровневым противникам, а большой показатель брони обеспечит частые промахи по эльфу, давая тем самым большую выживаемость. Было время, когда эльф, нацеленный на PvE, совсем не изучал школ тела и полностью концентрировался на уроне, но теперь такое повторить уже не получится, к счастью или сожалению. Монстры (особенно элитные) отличаются объёмом здоровья, значительно превышающим тот же показатель любого персонажа, а одно из стандартных умений ножа — рваные раны — наносит процентный урон, в зависимости от текущего уровня жизни цели, нужно ли говорить, насколько это эффективно?
  • Эльфы и PvE: подлый удар. Отдельным пунктом стоит упомянуть уже затронутый ранее удар в спину (в народе «подкрад»): умение наносит цели высокий единовременный урон, который зависит от её текущего здоровья, но с некоторыми ограничениями и оговорками. Умение имеет шанс срабатывания до 95% для первого удара в бою, но только если запас здоровья цели максимальный, иными словами, если начать битву с «подраненным» противником, первый удар будет самым обычным. Так же существует вероятность применения удара в спину прямо во время боя (даже без использования расовой способности, о которой написано выше) — около 13% на максимальном уровне, что довольно много. Кроме того, существует ограничение максимального подлого удара, зависящее от урона ножей. Это значит, что чем выше уровень и дополнительный урон на ноже, тем больнее можно подкрасться, а наличие в левой руке второго кинжала удвоит максимальный урон.
  • Эльфы и PvP. Так получается, что в битвах с другими игроками, благодаря вышеописанным умениям, лучше всего эльф проявляет себя именно как одиночка, а именно в охоте на других соло-игроков. В то же время, из-за низкой выживаемости против магов, полезность эльфа несколько теряется, если речь идёт о массовых баталиях, более того, зачастую атаки и рассеивание магии фокусируются в первую очередь на них. Чтобы повысить «полезность» такие бои эльфы обычно проводят с топором (топором и копьём или топором и дубиной) в руке, подобно оркам, что требует изученных гильдий Варваров для получения умений Размах Топором и Потрошение, шанс прохождения которых довольно большой.
  • Сверхспособность. Для PvP-боёв предпочтительна Ликантропия за счёт дополнительного шанса попасть по противнику, что поможет в боях с дварфами и другими эльфами, да ещё и даст пятнадцатипроцентное поглощение урона. Так как во всех PvE-раскачках используется Фокус Атаки, умение, которое позволяет бить максимальным уроном по противнику и которое требует ману на применение, хорошим вариантом будет Истерия, дающая восстановление маны за нанесённый урон и, кроме того, 15% шанс уклонения от ударов. Порфирия будет чуть менее эффективна, но можно так же рассматривать её как возможный вариант: пользу восстановления здоровья за урон, который может быть очень большим в случае прохождения Подлого Удара, отрицать нельзя.

22[1]456[1]

2. Гильдии

2.1. Основной набор

| Школа Мощи — 15
|| Средняя Школа Мощи — 15
||| Элитная Школа Мощи — 15
|||| Высшая Школа Мощи — 15
||||| Академия Жизни — 15

| Гильдия Целителей — 15
|| Элитная Гильдия Целителей — 15
||| Академия Целителей — 15

| Школа Скорости — 15
|| Средняя Школа Скорости — 15
||| Гильдия Стражей — 13

Итого основной набор гильдий, на котором будут базироваться все остальные варианты, умещается всего лишь в 163 уровня, все остальные — варианты с разным типом оружия и тактикой. Гильдия стражей взята не полностью, так как некоторые варианты не могут уместить её из-за необходимости прокачки двух уровней в Академии Меткости для получения умения фокус атаки.

2.2. Эльф-«моборез» — 1

Битвы с монстрами. Особенность этого варианта — увеличенный урон за счёт школ Силы и Академии Мясников с умением Кровавая Бойня. В обе руки берётся по ножу.

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 15

| Школа Фехтования — 15
|| Средняя Школа Фехтования — 15
||| Элитная Школа Фехтования — 15

| Элитная Школа Скорости — 15
|| Высшая Школа Скорости — 15
||| Академия Проворства — 15
||| Академия Меткости — 2

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Элитная Школа Силы — 15
|||| Высшая Школа Силы — 15
||||| Академия Мясников — 15

2.3. Эльф-«моборез» — 2

Битвы с монстрами. Сила не изучается, некоторая часть урона компенсируется наличием копья в левой руке, показатель здоровья немного выше предыдущего варианта. В правой руке обязателен нож.

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 15

| Школа Фехтования — 15
|| Средняя Школа Фехтования — 15
||| Элитная Школа Фехтования — 15

| Элитная Школа Скорости — 15
|| Высшая Школа Скорости — 15
||| Академия Проворства — 15
||| Академия Меткости — 2

| Школа Обороны — 15
|| Средняя Школа Обороны — 15
||| Элитная Школа Обороны — 15

| Академия Защиты — 15
| Школа Выживания — 15

2.4. Эльф-«моборез» — 3

Битвы с монстрами. Меньше урона, больше здоровья. Сила не изучена, копья нет, населена роботами в обеих руках ножи. За счёт школ атлетики увеличины грузоподъёмность и восстановление здоровья.

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 15

| Школа Фехтования — 15
|| Средняя Школа Фехтования — 15
||| Элитная Школа Фехтования — 15

| Элитная Школа Скорости — 15
|| Высшая Школа Скорости — 15
||| Академия Проворства — 15
||| Академия Меткости — 2

| Школа Атлетики — 15
|| Средняя Школа Атлетики — 15
||| Элитная Школа Атлетики — 15
| Академия Защиты — 15
| Школа Выживания — 15

2.5. Эльф-«моборез» — 4

Битвы с монстрами. Изучается Гильдия Дубинщиков для получения такого умения как Оглушение, соответственно в левую руку берётся булава или дубина. Благодаря изученным гильдиям Варваров увеличится урон от дубины, в виде бонуса появится умение Щит Веры, пусть и неполный.

| Гильдия Чародеев — 15
|| Академия Чародеев — 15

| Школа Фехтования — 15
|| Средняя Школа Фехтования — 15
||| Элитная Школа Фехтования — 15

| Элитная Школа Скорости — 15
|| Высшая Школа Скорости — 15
||| Академия Проворства — 15
||| Академия Меткости — 2

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Гильдия Дубинщиков — 15
||| Гильдия Варваров — 15
|||| Элитная Гильдия Варваров — 15

Есть и альтернативный вариант, в котором Гильдия Дубинщиков исключается полностью, вместо неё изучается Академия Варваров. В результате этого изменения дубина в левой руке исключается и заменяется на топор. При помощи кнопки «X» на клавиатуре можно менять оружие местами прямо в бою, тем самым активируя возможность потрошить цель, на время лишая её 30% максимального здоровья. Потрошение работает только с топором в правой руке.

2.6. PvP: Гибрид 1

Вариант повторяет одну из раскачек орка. Нож не используется совсем, а в правую руку берётся топор на постоянную основу. В левую руку берётся магическая палочка (щит с любым магическим параметром) для получения 40% шанса умения Щит Веры, либо воинский щит для получения 40% шанса умения Круговая Защита (против физического урона). Сбалансированный урон и некоторая защита от магии так же сыграет на руку.

| Гильдия Стражей — 2 (до 15 в сумме)

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Гильдия Варваров — 15
|||| Элитная Гильдия Варваров — 15
||||| Академия Варваров — 15
||| Элитная Школа Силы — 15
|||| Высшая Школа Силы — 15
||||| Академия Мясников — 15
||||| Академия Стойкости — 15

| Школа Атлетики — 15
|| Средняя Школа Атлетики — 15
||| Элитная Школа Атлетики — 15
| Академия Защиты — 15

2.6. PvP: Гибрид 2

Снова топор, но уже в связке с копьём в левой руке. Кроме того, можно носить в рюкзаке меч и использовать его после потрошения противника: после каждого удачного попадания мечом каждый последующий удар будет на 10% сильнее (до определённого предела). Шансы умений Круговая Защита и Щит веры будут по 40% с любым оружием в левой руке. Однако выживаемость при таком варианте будет по умолчанию очень низкой.

| Гильдия Стражей — 2 (до 15 в сумме)

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Гильдия Варваров — 15
|||| Элитная Гильдия Варваров — 15
||||| Академия Варваров — 15

| Школа Фехтования — 15
|| Средняя Школа Фехтования — 15
||| Элитная Школа Фехтования — 15

| Гильдия Боевых Искусств — 15
|| Элитная Гильдия Боевых Искусств — 15
||| Академия Боевых Искусств — 15

| Школа Обороны — 15
|| Средняя Школа Обороны — 15

Альтернативный вариант: полностью убираются школы обороны, копьё в левой руке заменяется на дубину, для чего изучается полностью Гильдия Дубинщиков, а в освободившие 15 уровней легко укладывается Академия Защиты для увеличения общей живучести персонажа.

2.7. PvP: Классический кинжальщик и его варианты

И основной вариант кинжальщика и несколько альтернативных вариантов распределения гильдий остался «на сладкое». Академию Варваров считаю обязательной в PvP, а полная прокачка школы скорости критична для шанса прохождения удара в спину. С оружием в левой руке, а это может быть нож или топор, шанс умения Круговая Защита будет равен 40%, но магическая палочка увеличит шанс Щита Веры с 20 до 40%. Академия Проворности даст большой объём брони против орков и других эльфов и возможность при каждом успешном парировании атаки наносить ответный удар. Удобная тактика для подобного кинжальщика: сначала распотрошить цель топором (он обязательно должен находиться в правой руке для этого), потом переключиться на нож и включить расовую способность — противника, лишившегося 30% максимального здоровья, убить гораздо проще. С магами у такого эльфа могут быть большие проблемы.

| Школа Фехтования — 15
|| Средняя Школа Фехтования — 15
||| Элитная Школа Фехтования — 15

| Элитная Школа Скорости — 15
|| Высшая Школа Скорости — 15
||| Академия Проворства — 15
||| Академия Меткости — 2

| Школа Силы — 15
|| Средняя Школа Силы — 15
||| Гильдия Варваров — 15
|||| Элитная Гильдия Варваров — 15
||||| Академия Варваров — 15

| Академия Защиты — 15
| Школа Выживания — 15

Альтернативный вариант 1: Школа Выживания убирается, вместо неё изучается Гильдия Дубинщиков, а в левую руку берётся дубина, соответственно.

Альтернативный вариант 2: Повышаем здоровье, не самый удобный вариант: убирается Академия Проворства, вместо неё прокачивается Средняя Школа Выживания. Можно продолжить и убрать ещё и Академию Варваров, заменив её на Элитную Школу Выживания. Упадёт шанс умения Щит веры, потрошение будет отнимать 20% от максимального объёма здоровья вместо 30%, но урона выдерживать будет чуть больше.

455[1]457[1]

3. Религиозные гильдии

Как и для орка, Культ Жестокости эльфу не требуется в связи со слишком малой прибавкой к финальному урону. Так как эльф довольно плохо защищён от магии, начать можно с Культа Критического Сопротивления (преимущественно для групповой игры) и/или Культа Ментальной Защиты (преимущественно для одиночной игры). Из атакующих умений, особенно если эльф специализируется на ноже, рекомендуется изучение Культа Критического Удара, который распространяется и на удар в спину.

Остальные атакующие и защитные умения можно рассчитать самостоятельно в официальном калькуляторе.

Комментариев: 0

Никто ещё не оставлял своих комментариев здесь.